Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А откуда мода пошла - приходить в ВУЗ в спортивных костюмах?

Мудрец (17734), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это не вопрос моды, это вопрос воспитания....
Остальные ответы
От размеров студенческой нищеты
Может всему виной занятия по физкультуре?
оттуда, откуда и малиновые пиджаки :)
От быдляцкой невоспитанности всяких гопников которые на вопрос: "Зачем ты поступаешь в ВУЗ?" - как правило отвечают:"Ну типа,"корочка" будет - почет от пацанов...".
вы имеете виду спортивные костюмы... какие? розовые от маши цигаль и джуси или "одидаз" и "нике"?)
Отсутствие культуры в одежде. Да быдло так обычно ходит
не от ума, это точно))))
это не мода: это физ. воспитание: так ты его одел и с пакетами (со спортивной формой )тоскаться не надо! сама ходила так, когда физ-ра была:)