Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем Вы занимаетесь на выходных???

Мастер (1395), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
предлагаю любимой занятся сексом,а она отказывается
Остальные ответы
Отдыхаю от рабочих дней...
гуляю, бросаю в стекла камни....
Отдыхаю, иногда работаю....В прошлые ходили в парк культуры - катались на аттракционах, гуляли, кормили уток....
А что? Хочешь пригласить куда-то? :)
общение с друзьями совместный поход в кино,боулинг,просто шоппинг))
У мужа день рождения - надо свалить нафиг - опять свора людей с китайскими синтетическими рубашками припрется....Поеду в артиллерийский музей что ли...
Раскопками на огороде ))
Последнее время предпочитаю ходить в один из выходных дней в ледовый дворец "Уральская молния" и кататься на коньках, а так выходные раньше были посвящены все семье: либо поездки к родственникам, либо к матери, сейчас очень редко всех навещаю, предпочитаю оставаться на едине со своимы мыслями.
Играю в боулинг, кушаю японскую кухню. Если погода хорошая то играю в большой тенис.