Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы остановитесь если собьёте собаку?

Оракул (98679), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Обязательно! я вообще болезненно отношусь к подобным происшествиям, т. к. безумно люблю животных! и люди которые проезжают хладнокровно мимо - за них просто стыдно! ! я таких людей не уважаю!
Остальные ответы
Ней Дай Бог конечно, но если случится, остановлюсь. Я стараюсь этого никогда не допускать.
Да, но не хочется чтобы такое случилось... По этому поводу есть анекдот: "Чем отличается сбитый гаишник от сбитой собаки? - Перед сбитой собакой есть следы торможения!"
естесственно, если можно будет помочь - отвезу в лечебницу, если уже нет, то хотя бы убрать с дороги, чтобы по ней никто бульше не проехал, но вообще не дай бог конечно
Помочь не сможете. Но лучше остановиться и оттащить в сторону. В лучшем случае - отвезти и закопать. А вы в машине возите пакеты, одеяло? А вообще неприятно, ужас! Сочувствую
незнаю кто как а я остоновлесь ведь у меня у самой две собаки.
одну заразу ,спецально даванул , лежала на дороге , не уступила ,я с главной сворачивал , и как пошла гавкать , зараза , пытаясь меня кусить .я по газам и на неё . она дура ,думала что успеет ,ан нет .такой визг стоял за полкилометра . а теперь вроде жалко , дура ведь .
п.с. ну щас меня сабачатники сожрут . злой я был тады , знакомую тяпнула така дура , столько уколов вкатили , мама дорогая . а вообще собак не люблю . в городе им не место . не хай в деревне что либо охраняют.
Комментарий удален
если она по моему вкусу то не собью...и возму с собой...а если...то....в общем все и так понятно...
даже страшно об этом подумать!я с ума просто сойду...!
Тормознуть то можна но нема смысла. Если под колесо попала то собирать нечего, а если под машиной пропустить то догнать невозможно, будет бежать дальше чем скулит.
Это так ужасно, я так люблю собак,конечно остановлюсь и сделаю, что будет возможно, бедная собачка, Дай Бог, чтобы меня пронесло.