Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привязанность к человеку - счастье для него или боль для тебя?

Просветленный (31117), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Раньше ,даже если это была взаимная любовь,всё пропускала через сердце!Но видимо с годами и с опытом всё улеглось и теперь всё воспринимаю спокойнее!
Источник: Рада видеть тебя)))
Остальные ответы
Боль сильная для меня.
И счастье и боль- Это любовь!!!! Безответная; (((
Если это только привязанность, то это не так уж и больно.Самое страшное, что со временем могут чувства проявиться, а человеку то они не нужны, вот тогда уже очень-очень больно!!!!
Смотря к какому человеку, и какая привязанность....Если действительно любишь-то счастье для вас обоих! :-)
Для меня в данный момент и то и другое!
Мы ответственны за тех кого приручили. Поэтому привязанность без взаимности боль для тог кто привязал и боль для того кто привязан. Даешь себя приручить, случается и плакать.
Источник: Сент Экзюпери. "Маленький принц"
В зависимости от ситуации!
Боль для тебя, если эта любовь односторонняя, а он этого не ценит.