Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите работу на дому, но не интернет

Ученик (115), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
То, что вам предложил Мечтающий о "Бугатти", - лохотрон. Не ведитесь! Только деньги свои потеряете.

Искать работу на дому нужно опираясь на собственные знания, навыки и опыт.
Кто может работать на дому и успешно это делает:
1. Журналист
2. Редактор
3. Корректор
4. Наборщик текста (серьёзные компании ищут сотрудника с высокой скоростью печати - не меньше 250 знаков в минуту и владением методом слепой печати)
5. Верстальщик, дизайнер, веб-дизайнер, html-верстальщик и пр.
6. Повар (вы готовите обед на дому, а затем или фирма, или вы отвозите его в офис)
7. Швея
8. Художник
9. Бухгалтер
10. И пр.

Найти работу удалённо можно здесь:
http://e-generator.ru
http://free-lance.ru
http://freelance.ru
http://weblancer.net
Остальные ответы
Могу предложить работу по продаже нижнего белья по каталогу))) если интересно пишите - расскажу) без капиталовложений)