Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня есть очень хорошая подруга, мы с ней очень хорошо общаемся

Мастер (1241), закрыт 10 лет назад
Но ни о каких отношениях не может быть и речи. И как-то она напивается, и начинает ко мне приставать... Как мне отнестись к нее поведению?
Лучший ответ
Пьяные чаще хотят секса, чем трезвые.
Поговори с ней!
Остальные ответы
поговори с ней на трезвую и узнай что это было, только аккуратно, ведь может ваша дружба перерастает во чтото большее? не спугни ее ведь может это твоя судьба.
Переведи все в шутку типа "ну ты подруга даешь, вчера чуть не инасиловала меня)"Вместе посмеетесь
Я тоже как-то напилась и начала к парню жутку приставать...и мы уже полгода вместе=)А вообще, ты сам-то как к ней хочешь относиться? Тебе это для себя надо решить сначала
Нормально. Вы разного пола, и как ни как девушка тоже человек, не хочешь, ненадо. Просто скажи ей об этом и все...
я тоже как напьюсь к другу пристаю)думай сам чо ты хочешь,ведь на утро будет шок...у всех
Источник: кстати издатель?издай мои стихи и рассказы)
Я думаю она тебя расценивает как оч. хорошего человека, и мне кажеться она тебя хочет....ДА ты чувак по этой теме непарься....У всех одно и тоже)))