Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится ваше дом. животное на вид Почему?

Мастер (1700), закрыт 10 лет назад
Ну я например просто обажаю свою киску, а на спинке у нее вот такое пятно в виде перышка.
Лучший ответ
Ее же просто невозможно не обожать, нашу Клепу.
Остальные ответы
Я тож люблю свою Собачку. он беленький, прикольный, саленький - пинчер. а на левом глазу коричневое пятнышко. ну просто лапочка..:)))
Я такое хотела. И я люблю кошек. Любых.
У меня как у Кустурицы: черная кошка, белые кот.
Большая! Пушистая! Мощная! Грациозная! А уж ласковая какая!
Я иногда смотрю на своего Махха и кажется, что совершеннее существа нет. Он настолько крациозен и элегантен, что просто аж дух захватывает. Не говоря уже о том, что он вылитый пантер: )
Естественно, ведь он такой красивый!