Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как не стать жертвой кредита?

Ученик (119), закрыт 10 лет назад
Сейчас в нашей стране бум кредитования, у многих знакомых возникают проблеммы, в часности к примеру у знакомого украли паспорт и навешали на него множество кридитов, теперь человек попал в большие неприятности. существует множество разновидностей мошенничества с кридитами, как не стать жертвой.?
Дополнен 10 лет назад
Вопрос не в том брать или не брать! Если у вас украдут паспорт и без вашего ведома повесят на ваше имя три кредита? вот в чем вопрос!!! Как сделать так чтоб на твое имя нельзя было взять кредит мошеннику ???
Лучший ответ
не брать кредитов вообще! житье "в долг" до добра не доводит!
а чтобы паспорт не тырили - носить с собой не заверенную ксерокопию - если, пардон, ментам будет надо - можно попросить кого-нибудь из домашних привезти оригинал...
легко давать советы, правда? :))
Остальные ответы
Вообще отвыкать от привычки брать кредит. Если пропадает документ - эту ситуацию надо предвидеть, и подстраховаться....
не брать кредиты и не таскать с собой паспорт