Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто посоветует хороший кабачок (ресторан), желательно в центре, недорогой, но и не «Му-Му»

Мыслитель (5010), закрыт 10 лет назад
Желательно не кавказ.
Лучший ответ
Матрешка (русская кухня) или Рахат Лукум (узбекская кухня) на Пятницкой, там же еще есть кафе подвальчик в магазине Чай (обалденная форель), недалеко от Беш-Меша, который тоже, кстати недорогой, но это Азербайджанская кухня.
А на Октябрьской не Пикадилья, а Пикадилли, дорогой и невкусный...
Остальные ответы
м. Октябрьская(кольцевая) прямо напротив выхода на другой стороне-классный, уютный, не супер дорогой с живой музыкой,европейской кухней -"Пикадилья".(два этажа).