
Кто-нибудь знает, что такое фуа-гра И где это чудо достать?

Знаток (382), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
общем-то фуа гра — это утиная или гусиная печень. Но если бы это было исчерпывающим описанием, никто бы не считал ее таким уж деликатесом. Не всякий гусь или утка способны облагодетельствовать гурманов этим уникальным продуктом. Для того, чтобы получить действительно фуа гра, а не просто птичью печень (которая стоит в разы дешевле), уток и гусей держат на специальной усиленной диете (сейчас это кукуруза, а раньше могли быть и орехи, и даже каштаны) для того, чтобы эта самая печень стала действительно gras, то есть жирной (что и означает это слово в переводе с французского).

Изобрели фуа гра, разумеется, не французы. Еще примерно в 2500 году до н.э. египтяне распробовали печень перелетных птиц, которые усиленно питались перед зимой, а потом поняли, что ту же схему можно воспроизвести и с домашней птицей. Древние греки уже оставили нам письменные тексты на эту тему (от египтян до нас дошли только барельефы в гробницах со сценами откармливания гусей). А уж римляне освоили гусиную печень почти на уровне современной кулинарии. Римский гурман Апиций, автор единственной римской поваренной книги, советовал откармливать гусей сушеными фигами. Кстати, именно от слова «фиги» (ficatum) и произошли названия печени в большинстве современных романских языков (от итальянского fegato до французского foie).
Остальные ответы
фуа-гра - это блюдо из гусиной печени.
Печень гусиная Сходи в хороший ресторан
в крутом ресторане крутоготовят!! я знаю!!! Например Ноа или Кантиненета Антиноли....в супермаркете Азбука Вкуса есть!
Фуа-гра́ (фр. Foie gras — «жирная печень») — печень насильственно перекормленного гуся или утки. Как трюфели и чёрная икра, фуа-гра считается одним из самых изысканных деликатесов в мире, произошедших из французской кухни. Обладает нежным вкусом, не похожим на обычный вкус печени гуся или утки.

Птиц, предназначенных для фуа-гра, держат в маленьких клетках, чтобы они поменьше двигались, и систематически насильно кормят до предела возможности. Из-за этого печень птиц достигает 1 кг — 1,5 кг и более.

Вам уток не жалко,которых ради этой фуа-гра откармливают до жирноты и не дают двигаться???!
это гусиная печень,очень жирная,гусей специально откармливают для этого....это блюдо на любителя
Фуа-гра, это паштет из гусиной печени вообще считается французским деликатесом, вот где достать не знаю
Это печень больного гуся. НАм во Франции рассказывали, что его кормят специально так, чтобы разрасталась только печень. Я думаю, что теперь и в больших магазинах можно е купить