Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подстажите,а в чем различие слов Эмигрант и Иммигрант?

Мыслитель (5280), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
эмигрант - это тот, который выезжает с какой-то страны, а иммигрант, наоборот приезжает в эту страну
Остальные ответы
Эмигрант - так называют жители страны тех, кто из этой страны уезжает жить куда-то.
Иммигрант - так называют жители страны тех , кто в эту страну въезжает жить.
Эмигрант тот,кто выезжает из своей страны, иммигрант тот,кто въезжает.
Эмигрант-выезжающий из страны, иммигрант-въезжающий
ну ты даёшь!!! А что такое компьютер знаешь??
Эмигрант - это тот, кто выезжает из страны, а иммигрант - тот, кто въезжает.
Один уезжает, второй приезжает