Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как за 1 день избавиться от кашля?

Ученик (127), закрыт 10 лет назад
Оч надо завтра к врачу иду , а кашель ну ни как, помогите!!! А то каникулы, сами понимаете!
Лучший ответ
Отказ от еды. Обильное питьё с лимоном, брусникой, 2 л чистой тёплой структурированной воды. Горло обрабатывать коллоидным серебром.
Чай с эхиноцеей, солодкой. Сорбенты -защита почек от интоксикации
10т угля или 1т энсорал, любые другие. А затем укрепить иммунитет.
Почистите организм системно, восстановите гомеостаз всего организма. Есть уникальная сбалансированная программа Коло вада плюс. Все проблемы в организме зависят от психологии и "чистоты" кишечника. Организм надо 2 раза в год чистить от ядов и токсинов. Затем для укрепления иммунитета есть уникальный продукт моделирующий иммунитет Молозево, Жир печени акулы, Кора муравьинного дерева. Мега ацедофилус-дружественные бактерии. пиши
Остальные ответы
отвар корня девясила (собственный опыт), один день приема, и кашля как не бывало. Не болей!
пока будешь у врача - терпи и не кашляй.
а так - любые сиропы смягчающие горло. У меня как то был момент кашель не проходил три месяца!
Сделай пару глотков теплого пива на ночь. Но не комнатной температуры, а на плите разогретого
Девясил нужно принимать минимум недельки три, чтобы он помог, но он убирает возбудителя болезни раз и навсегда при таком приеме.
Никак к сожалению . Удачи.
за один день это невозможно.есть спец.препараты, кот. блокируют кашель на некорое время,но опять снова возвращается.
Источник: из личного опыта