Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы относитесь к интимному прошлому своей второй половины?

Мастер (1068), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
то что было до меня , то была её жизнь, а сейчас наша !!!
Комментарий удален
Остальные ответы
меньше знаешь крепче спишь
Абсолютно ровно, так же как и она к моему, а разве должно быть иначе.
нормально...ведь и у тебя было прошлое....а копаться в чужом билье это грязно....
Прошлое - оно прошло! его уже нет!
Лучше не знать, себе дороже будет!
Иногда бешусь, когда оно всплывает, но он об этом не занет.
Спокойно! Он тоже человек! У меня же тоже есть прошлое.
Спокойно. Это ведь прошлое.
Честно говоря, ревную, но что-то пикантное в этом есть - ведь в итоге ты осознаёшь, что он теперь принадлежит только тебе...
Комментарий удален