Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете, будет ли в ближайшее время инфляция?

Ученик (210), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ну естественно!
Вот что говорит энциклопедия об инфляции ближайшего времени: "Уровень инфляции обычно несколько увеличивается в конце года, когда растёт как уровень потребления товаров домохозяйствами, так и уровень расходов корпораций."
Остальные ответы
Нет, не будет. Цены повысились до предела, больше уж некуда.
да, к сожалению предвидится
конечно, будет. словоблуды все кричат про 8 % к концу года, а независимые эксперты говорят минимум о 12%. особено тяжко придется после нового года, когда очередное повышение тарифов приведет к скачку инфляции...