Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, если вам надо попросить денег у МЧ, как вы это делаете? В какой форме это говорите? А то мне надо, а я стесняюсь

Профи (963), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
он тоже сам дает, но мне сейчас больше надо. мне не хватает
Дополнен 10 лет назад
Ларина Матосова, я не работаю. Поэтому не прокатит
Лучший ответ
Советы:
1) Не проси много, но и не проси мало. Ты должна поволновать его кошелек, но не взорвать его!
2) Когда будешь просить, говори четко и уверенно, сделай акцент на то, что только он в силе тебе помочь. Но не подлизывайся!
3) Он должен быть рад, что помог тебе, что сделал тебя счастливой. Отблагодари его
)))
Остальные ответы
Я никогда не прошу)) Сам иногда дает... Если стесняешься - возьми взаймы))
У нас с мужем раздельный бюджет. А если надо, а свои кончились - я ему записку пишу: Дорогушенька, дай мне немножко денежек. И сумму. А в конце цветочек) Он молча мне дает)
" Дай денег!" - вот и всё, он в состоянии шока все отдаст)))
Прикольно! МЧ у МЧ денег будет просить)))))
милый, одолжи мне ...руб, пожалста. С зарплаты отдам . А в итоге он все равно с тебя ни копейки не возьмет. Удачи!!!!
Так может и не надо просить тогда ни о чем
Я просто подхожу и прошу, говорю "мне надо купить то-то и то-то, дай мне, пожалуйста, столько-то..."Чего стесняться?