
как избавиться от сексуальной зависимости?

Мудрец (14185), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
От неё не надо избавляться. Её надо удовлетворять.
Остальные ответы
Натрахайся до отвращения. Может поможет.
А о других ты подумала?
Роди ребенка и будет чем занятся круглые сутки. А природа притупляет "сексуальную зависимость" (желание) при кормлении.
Полагаю, что надо остановиться на одном мужчине, достойном. Найти силы отказаться от связей с другими поклонниками. А вообще с возрастом это проходит, захочется быть первой в отношениях с мужчиной (имею в виду не быть любовницей при женах) . Репутация опять же для женщины - не просто слово.
Понимаю. Сама такая.:)