Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СТОИТ ЛИ определить бабулю в дом престарелых? ЕЙ 90 прячется по углам и какает

Гуру (3603), закрыт 10 лет назад
Склероз.
Лучший ответ
- Жалко человека нет ничего ужаснее дожить до маразма и отсыхания мозга И умереть не помня себя от старости.
-Вощем моно и в дом престарелых там она быстро отмучается.

Да ето жестоко Но таков закон природы. Раньше таких выживших из ума стариков и старух отвадили в лес уумирать.
Остальные ответы
Так следить нужно. А ты был бы рад, если бы тебя дети-внуки в дом для пристарелых определили? Бабуле уход родных нужен!
относись к старим так,как бы ты хотел что б к тебе относились в старости.
Не стоит. Ей видимо уже не долго осталось.