Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А к чему снится кошка ? черная и ооооч красивая и умная...гладить ее и на руках держать..)) такая прям крассавица ..

Искусственный Интеллект (132668), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
кто то рядом неискренен хитрит притворяется это легко узнать и гоню такого человека прочь удачи!
Остальные ответы
Видимо, среди твоих подруг или родственников есть (или скоро появится) очень красивая брюнетка, которая в курсе многих твоих личных переживаний, ты дорожишь ее мнением. Она могла быть несколько раз рядом в нужный момент и пользуется твоим безграничным доверием. Так вот, приглядись повнимательнее. Она, минимум, может быть не так дружелюбна и бескорыстна, а максимум, она -враг! Кошки восне - это враги наяву.