Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ghbrjkmyj H;e b yt vjue djn tnj lf jabutnm yt lf lf lf dcnfnm!!!

Ученик (88), закрыт 10 лет назад
Cfvsq kexibq cfn? z ghjcnj j,f;f.? yj b byjulf [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] nhf[f.cm/ Rnj hfcibahetn tnj njn nhf[ytn vtyz!!!!
Лучший ответ
Ой!! А можно чтобы без - "трахнуть меня " ? :)))
Остальные ответы
И я так думаю. а мож на русском напишеш????:)) ) ГЫЫЫ. :))
xtym bynthtcysq djghjc? djn njkmrj jndtnf yf ytuj z lfnm yt cvjue ghb dc`v ;tkfybb/
Суки флудераные заебали!!!!(тупо улюбаюсь...)
Ага...ммда, гении мысмлят одинаково)) ytighgyt iyuioyk gtiygd uuyyuruyjy yyiyggk))
А почему в музыке это пишешь?:)))