Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а правда что когда ребенок находится в утроби матери он все слышит?

Мыслитель (8616), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да, малыш все слышит, только единственное - его мозг еще не на столько развит, чтобы обрабатывать информацию, полученную извне. Даже когда они рождаются, то они могут вздрагивать от громких звуков, понимать интонацию, однако реагировать на все это он еще не умеет.
Остальные ответы
Конечно же ДА!!! Он и отвечает!
Ухом он слышит все очень приглушенно, так как находится в воде, да еще и мамины ткани окружают его - это хорошая звукоизоляция. Зато он прекрасно слышит стук маминого сердца и мамин голос, эти звуки успокаивают его и после рождния, когда во время родов, испытав огромный стресс, малыш получает безумную дозу адреналина, выработка которого прекращается только когда ребенок попадает к маминой груди.
читая правда!я даже помню как на дискотеку ушел с папой а вернулся с мамой))
парвда, хотя может и незаметно