Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем привет! Люди, а Вы доверяете нашему правительству? Придумали новую заманиловку для поднятия демографического уровня

Мыслитель (6422), закрыт 10 лет назад
Собираются поднять возраст молодой семьи, для предоставления ипотеки, с 30 до 35 лет. Мой знакомый года 3 пороги обивал, чтоб ему ипотеку предоставили и дали, пока на лапу не дал!!!
Лучший ответ
"поднятие демографического уровня"....
бугагабугага)))))))
вы и правда думаете, что ради этого?
смотрите яснее и проще: что происходит и кому это выгодно.
про демографические уровни забудьте. никто их в РФ поднимать не собирается.
Комментарий удален
Гусь Золотой Мудрец (15536) хорошо)) политика - ее вообще, на мой взгляд в России нет. есть бред и хаос, создаваемые спекулянтами. и чем больше роешься в этом, тем больше запутываешься. даже мифологию прилично выстроить не могут)) в отличие хотя бы от тех же профессионалов коммунистических времен....
Остальные ответы
как можно доверять чему то непонятному?
личностям можно,
поднимут будет неплохо, пустячок а приятно, вдруг ктото надумает и воспользуется.
но навряд ли это стимулирует, за 30 уже другие стимулы не общественные работают :)
Ага, только уменьшат срок выплаты ипотеки, и, как следствие, увеличат процентную ставку и сумму выплаты! И квартиру в ипотеку вообще никто купить не сможет, кроме жуликов!
Вряд ли этим серьезно поднимешь демографию. Может пару рыл лишних и родятся и всего-то.
У меня подруга решились с мужем на второго ребенка, тем более что сертификат на жилье обещан. Родили двойню! Пришли за "материнским капиталом", им оформили только на 250 тыс. "Я же двоих родила!" "Да хоть пятерых, сертификат дается только один раз!" Вот теперь впятером в малосемейке...
Доверие к правительству там же где и логика государственных чиновников - в ж....
А вам, люди, удачи!