Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда все научатся включать поворотники....

Профи (938), закрыт 10 лет назад
Неужели это так трудно?
Лучший ответ
когда все те кто их не включает наконец-то расхлещутся
Остальные ответы
неговори!!!!Ужас.Такое ощущение,что сзади едущий должен угадывать куда он поедет!!!
Я всегда включаю. А вот у моего мужа другая пробелма - он их не выключает, если те сами не отщелкиваются)
Наверное никогда, как я недавно узнала, многие бояться руки от руля отрывать, поэтому и коробка автомат , и поворотники не включают
все умеют, это точно )))
просто лень или забывают. для самого же водителя сигнал значения не имеет. он и так знает, что собирается повернуть
Думаю они умеют :-)
Меня отец моего знакомого поразил!!!!Он считал что не пользуясь поворотниками - бережет лампочки!!!!:-)
И не только сзади, но и с боку, а равно как и через ряд от него.

Особое внимание при наличии шайтан-арбы в рабиусе 50-100 метров )))
Кгда поменяют лампочки на исправные!
Млин сегодня на работу ехал - аш три штуки нащитал, совсем стремно- а проехать до работы три километра. Я же не ТЕЛЕПАТ куда они там поворачивать будут.
Да не говори! садятся за руль балбесы всякие! элементарных правил не знают.. про поворотники вообще молчу...
тоже не люблю таких водил - это точно не от большого мозга гомосапиенса....
а калаша с собой возить не пробовал?))))