Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, что надо сделать, чтобы продать щенка

Ученик (115), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Здесь можно оставить объявления
http://www.slando.ru/
http://www.irr.ru/
А что за порода и за сколько продаете?
Остальные ответы
подать объявление в газету.
Собака - друг человека. Друзья не продаются...
Объявление на сайтах, в газету, у зоомагазинов можно повесить.
Пойти в объявлениях на хитрость. Вроде: молодой пушистый мужчина ищет обеспеченную семью. Люблю мясо, сахарные косточки и теплую подстилку. Ответственный, добрый, любвеобильный....
УДАЧИ!!!
я хочу,а кто увас?
это смотря какой щенок! что у вас за порода?