Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДОБРОЕ УТРО СТРАНА!!! у вас седня трудный день???)

Просветленный (34638), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не знаю как день сложится, а утро на редкость мерзкое! Вчера был праздник, сегодня расплата )) - тяжко даже чай не помогает!)))))))))))
Остальные ответы
День только начался и будем надеятся, что будет легким и пушистым=)))
у меня каждый день трудный, потому что надо идти на работу!!!
Нормальный сегодня день - не хуже не лучше, у нас уже обед). В нашем городе выпал снег! И это очень радостно и красиво!
у страны-нелегкий, как и все другие:) у нас-отличный :)
сегодня.. нет =) все было клево, авот вчера даа трудный день был =) а у тя как дела?