Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли в ноябре праздники и как мы будем отдыхать?

Знаток (286), закрыт 10 лет назад
Сохранился ли праздник 7 ноября, или уже его отменили?
Лучший ответ
теперь не 7, а 4, отдыхаем:
Пт -короткий (у нас по крайней мере)
Сб
Вс
Пн отдыхаем
Остальные ответы
вы в какой стране живете то? уже года 2 как 7 число перенесли на 4!!!!помоему выпадает на воскресенье - значит отдыхаем в понедельник
Отдыхаем 3,4,5 ноября - по производственному календарю... я уже дважды отвечала на этот вопрос!!!
отдыхаем 3,4,5 ноября - праздник 4 ноября
у меня каждый день как праздник )); отмечаем как обычно ))