Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет все таки женской дружбы не бывает

Мастер (1876), закрыт 10 лет назад
сам убеждался не раз, либо просто обсуждают парней либо партнер по шопингу и все, а если пресекаеться твой парень с твоей подругой, то чето забываеться дружба!
Лучший ответ
Это давно уже доказано)
Остальные ответы
Естественно, не даром говорят: "подруга ты моя подколодная"
откуда ТЕБЕ то знать????Ты же не ЖЕНЩИНА!!!!
не утверждаю обратного... не бывает женской дружбы... поэтому у меня нет подруг)) ) и я рада этому... .
есть дружба, это ты зря, просто каждый в дружбе преследует свою цель
Глпости. я дружу с самого начала учебы в институте с подругой и уже прошло 7 лет после окончания.. и всё хорошо. нам просто нечего было делить с ней.
Не была бы столь категорична... У меня ни партнёрш по шоппингу, ни парней обсуждать я не люблю.. А всёже есть у меня подруги, и я к ним очень хорошо отношусь, и знаю, что если мне будет трудно - они со мной.
Так мало нам дано прожить,
И часто совершаем мы ошибки.
Как хорошо бы было не тужить
И от беды спасать улыбкой...