v0rs
Гуру
(2921)
16 лет назад
Из личного опыта.
Многие конторы, дабы избавиться от лишнего траффика в виде спама, наворачивают на свои почтовые ящики фильтры типа spambag или spamassassin, которые зачастую пропускают только письма занесённые в их "белый" список. В подавляющем количестве случаев, Вас в этом списке не оказывается и Ваше письмо помечается фильтрами как спам и сносится к чертям собачьим сразу же по приходу. Вот они ничего и не получают. Это вопрос квалификации сисадмина, работающего в этой конторе и настраивающего эти самые фильтры.
Б Г
Гуру
(3846)
16 лет назад
Если компания большая и серьезная, то им просто не хватит штата для ответа на все поступающие к ним письма (им же наверняка не только вы пишете). Кроме того, на корпоратвные ящики сыплется туева хуча спама, а спам-фильтры (если они стоят) могут случайно "обработать" и ваше письмо.
Если вы обращаетесь с некоей жалобой или пожеланием, чаще всего они примут ваше мнение к сведению, но не более. Вот если вы предложите им сотрудничество, грамотно все распишите, то не исключено, что вы получите ответ, и очень скоро...
Попробуйте поискать сайт компании и если там нет формы обратной связи, то просто слать, слать, слать снова...
Источник: опыт