Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать Mazda3? Или более оптимальный вариант

Ученик (107), закрыт 10 лет назад
Или более оптимальный вариант, посоветуйте
Лучший ответ
что пежо что мазда очень низкие для нашей раши - бери паркетник
если все таки хочется не паркетник - то лучше взять ситроен с5 - клиренс регулируется из салона - и динамика отличная
Остальные ответы
У меня пежо-307, я в восторге от этой машины. Если стравнивать с маздой, пежо выигрывает во всем!
Машина низкая не для наших дорог! Возьми паркетник какой нидь!
Ну насчеn 307-пыжа не уверен, особенно в сравнении с "трешкой" МРS!
Впринципе авто неплохое, но мне кажется что оно больше подходит женщинам
Источник: http://silaautomira.ru
Вазьми OPEL ASTRA 1.8 В полной комплектаций вапервых выше чем мазда по нашым дорогам безупречно ездит и машнее и пижо и мазды ! и места в нём дахрена!