Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы не замечали за своим домашним любимцем чего-нибуь странненького?

Мастер (1665), закрыт 10 лет назад
Мой перс, например, грызет пластик
Лучший ответ
А у меня все трое со странностями. Все вороватые до ужаса. 2 младших ходят через балкон к соседям и воруют у них еду. Причем, такую, которую они сами не едят - селедку там, колбасу копченую, сыр))). Тишаня через балкон не пролазит - очень крупный, он ворует еду у соседей на даче. Однажды спер целую курицу))))). Борисыч (самый младший), закрывает все свои дела в горшке куском обоев, оторванных в коридоре. Тайс обожает спать в кошачьем наполнителе. Закапывается в горшок, и спит.
Остальные ответы
а у меня мяукает не в попад
Моя пса болтает постоянно. Только резинка на морду помогает
ага....каждый день блин замечаю как уменьшается кресло и исчезает хорошая обувь....
у нас котенок вроде без странностей пока, а вот у коллеги собака имеет персональное полотенце, которое заменяет ему женщину:-)))))