Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли верить в гороскопы??? У кого-нибудь совпадало???

Ученик (228), закрыт 10 лет назад
ну не верю я в эту чушь, программирующую сознание
Лучший ответ
Совпасть могло,но никто не запоминает, сколько раз не совпало.К тому же гороскопы одни для многих людей такого знака, а люди разные.И названия созвездий происходит из греческой мифологии.Зодиак - круг животных, а в нем есть созвездие Девы.И еще ,так как происходят изменения в течении столетий в расположении звезд, созвездия выглядят уже не так ,как они наблюдались древними греками.Наконец, в настоящее время в Зодиакальный круг краешком вписывается тринадцатое созвездие.Но сторонников гороскопов не переубедишь.Недаром один умный и известный человек высказал мысль о том, что верят из-за того, что чушь.Люди в себе не уверены и ищут какую0-либо зацепку.
Остальные ответы
Ну я не полностью верю в гороскопы,но у меня некоторые вещи совпадали.
У меня часто совпадали, но только в одном журнале, а в остальных - нет!
я не очень верю... честно говоря
Да, но я читаю только гороскопы на год. Совпало вплоть до поездки за границу, свалилась неизвестно откуда хорошая работа и повышение за повышением не заставляет себя долго ждать.Все как было написано..Остается только верить
правильно и делаешь относись как к легкому чтиву удачи!