Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего Вы готовы отказаться ради детей ?

Мудрец (12064), закрыт 10 лет назад
Ну вот молодые люди от чего готовы отказаться чтобы позволить се завести ребенка
1.От Курения
2. От Пива и водки
3. От Развлечений
4. От лишних Денег на себя

От чегото другого или Вы не готовы ни от чего отказываться для того чтобы завести детей ?
Лучший ответ
Я готова отказаться от работы и сидеть дома с детьми.
Остальные ответы
все хорошо и нужно в меру. Отказ от чего-то - это крайность. Крайность-потеря гармонии. если все в меру-то ни от чего.
От личной жизни даже готова. Но мне легче, у меня уже есть дети
Да- актуально, надо детей заводить - наверное продам мотоцикл на время.
Жизнь отдам за то, чтобы они жили, и естественно 1,2,3,4 - откажусь и заведу, хочу ТРОИХ)))))
Уже отказалась от: курения, части развлечений, лишних денег на себя, плюс свободного времени вообще нет, все только для детей.
от курения и пива-водки надо отказываться и заранее, ибо токсины влияют на формирование плода... вы же не хотите зеленых детей с низким интеллектом... если сильно хочется - потом можно снова начать, но дайтеребенку родиться здоровым

а развлечения и деньги никуда не денутся
ну по факту от всего этого уже отказалась уже давно, потому как дети появились, а вот про мужа такого сказать не могу...))))
Все с 1 по 4 , туда же карьера , работа, фигура, зубы, волосы( красота внешности одним словом) возможно муж, здоровье.
Не могу отказаться от хороших условий и образования, для уже имеющихся детей.
Я отказываюсь от детей,чтобы ни в чём себе не отказывать,мне дети не нужны вообще.
От курения и алкоголя естественно!! и заранее, т.к. алкоголь выводится полностью только(точно не помню) от 1 до 3 месяцев. Развлечений в меру... а на четвертый отвечать не хочу... и так все понятно!