Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем вы собираетесь заняться в ближайшее время?

Мастер (1074), закрыт 10 лет назад
вот я например щас буду заниматься йогой.
Лучший ответ
Зарабатывать небольшой алкогольный токсикоз)) но после работы и в приятнй компании... И пусть мне завтра будет плохо! это стоит того...
Остальные ответы
ответить на твой вопрос ;)
А может на свидание сходишь со мной...
я бы тоже с вами йогой позанимался
а я есть поуду наверно
Ответ банален, надо привести в порядок дом, покормить одного ребенка, встретить из школы второго, встретить с работы мужа, все однообразно. Хочу быстрее выползти на работу....