Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Школьная любовь...

Мыслитель (6459), закрыт 10 лет назад
а Вы помните ее? Она была взаимной?
Знаете, что сейчас с этой девушкой/парнем?
Лучший ответ
Конечно помню!!! Сначала безответная, а потом... ПОтом все было как во сне.. или в сказке...Мы встречались шесть лет. К сожалению расстались, по моей вине...Раз в несколько лет видимся. Воспоминания самые светлые. Таких как он- единицы...
Остальные ответы
у меня любовь после школы)
Она была не взаимной, этот человек сейчас в тюрьме. (
Prekrasno pomnu...:)
Vzaimnoi:)
A chto seichas s etim mal'chikom...ne znau!
у меня была любовь в техникуме...
три года не разлей вода..
первый парень и всё такое!
а мне захотелось погулять...
сильно переживал и через пол года после расставания приехал с цветами и кольцом...
а отказалась, немного жалею :(
сейчас он в другом городе - женился
переписываемся по инету - говорит, что чувства остались ко мне
а прошло уже 5 лет. :)
к моему очень большому сожалению,в школе не было любви.были хорошие друзья.а любовь пришла после школы..
да любовь своию помню, он сейчас женат, но не на мне