Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

цель оправдывает средства?

Мастер (1876), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если цель правильная
Остальные ответы
Как поступишь, должна.
Не всегда, смотря какая цель: «Цена совершенства делает его нецелесообразным, приблизительность обходится дешевле» (К. К. Цзе)
Фраза заезженная, причем люди не трудятся задействовать мЫшление, чтобы поставить под сомнение промывку собственных мозгов.
Цель оправдывает средства - об оправдании безнравственных способов достижения целей. Калька с итальянского. Авторство приписывается писателю и политическому деятелю Италии Н. Макиавелли. Эта мысль была высказана им в сочинении "Государь" (1532). Аналогичные мысли находятся у философа Гоббса (1588-1679), который в книге "О гражданине" писал: "...всякий имеет право применить все средства и совершить всякое деяние, без коих он не в состоянии охранить себя". Эти высказывания стали основой морали иезуитов.

Комментарий удален