
Прыщ на носу признак чего?

Просветленный (37018), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЭТо значит что я его все-таки поймал и посадил по назначению, ПРИВЕТ!
Остальные ответы
это знак свыше! готовься в президенты РФ.
Пригляделся к фото не вижу прыща
а мне больше нравится, что кто-то влю-лю!!
..эт ПОКАЗАТЕЛЬ...так сказать хотюнчик..
носик растет как у буратино)) вспомни кого обманула))
Срочно нужен секс,это хотенчик!!!!
значит ещё живая )))))
У меня другой вопрос...А КАК ПРАВИЛЬНО ВЫРАЩИВАТЬ ПРЫЩИ?
Кто даст на рассаду? А? :)
Источник: Приветик! :о)
впала в детство! вернее, в прыщавую юность!
Готовься к УСИЛЕННОМУ и ПРИСТАЛЬНОМУ вниманию к своей персоне, вернее к верхней ее половине!!!
Признак неполадок в организме)