Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение...

Мыслитель (9030), закрыт 10 лет назад
У нас с подругой вышел спор! Она считает, что мужчины не должны плакать! А я считаю, что если мужчина плачет, значит он не каменный и все мы люди!
Лучший ответ
научишь меня потом тоже такие интересные вопросы задавать?

а мужчины конечно плачут. в жизни,увы,масса тяжелых ситуаций встречается,вроде той,что произошла между нами...
Комментарий удален
Остальные ответы
Плачут они, просто не признаются...
Плакать может каждый. Но вот кукситься без причины или при малейшей причине-стыдно даже девушке. предпочитаю, чтоб никто не видел моих слез. А крайне редкие и скупые мужские слезы-это очень трогательно. В 2х словах не скажешь... Зависит от причины...
в жизни много ситуаций , и что они не люди ?
плачут они конечно, но я думаю это не самое красивое зрелище
Я видел, как плакал
сильный мужчина.
Руками прикрыв
голубые глаза.
Что стало тревоги
его причиной?
Откуда пришла к нему
жизни гроза?

Лилась с репродуктора
песня шальная,
Теплом наполняя
большой кабинет.
Сидел человек, и
судьбу вспоминая,
Держал пред собою
суровый ответ.

Наполнили звуки
мелодии этой,
Быть может, ушедшие
в лету года?
А может, услышал он
нотки привета,
Любви, от которой
сбежал навсегда?

А память, в насмешку,
дарила картины,
Тех ярких, счастливых
и радостных дней.
Когда он любил и
был ею любимый.
И не было пары
на свете родней...

Я видел, как плакал
сильный мужчина.
Скрывая от глаз
посторонних печаль.
Любовь не карает
людей беспричинно.
На сердце набросив
обиды вуаль.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Так принято в обществе считать,что мужчина не должен плакать,но....бывают и иключительные ситуации,да и реакция на стресс у всех людей разная....Не надо лишать сильную половину человчества пролить хоть несколько слёз,ели им невмоготу....
если мужчина плачет-значит признаёт свою слабость))а кто будет любить слабого мужчину???
Комментарий удален
МилаЯ Мила Мудрец (18610) у каждого своё мнение по этому поводу)
Комментарий удален
Комментарий удален
Слёзы - это не слабость. Это сила! Сила, которая толкает мужчин на подвиг ради близких и любимых.
ты правильно считаеш. Они же не монстры, а всего лишь мужчины, они же тоже люди. бывают в жизни такие ситуации.. . у меня так было.. . муж плакал.
а что у мужчин не души? им тоже свойственно плакать, но они это делают гораздо реже, чем мы
Плачем, плачем! Только этого не видно окружающим.
плакать могут, но не перед женщинами
но мы хотябы раз в году, по делу
женщины же изза всякой ерунды... в большинстве случаев - даже специально
мужчинам тоже надо плакать только чтоб ни кто этого не видел
потому и считается что они типа не плачут
все мы живые люди-человеки
Сколько людей, столько и мнений!!!
Я не плачу. И никогда не плакал на своей памяти. Мама говорила даже когда маленького совсем лупила по попе не плакал. Но это не значит что я каменный. Душевные переживания есть, просто не плачу.
Мужики не плачут - они огорчаются.
Комментарий удален
Кузен Сандуновских Гуру (3715) Фильм Мужики.
Настоящие Мужчины не плачут!!! Они рыдают!!!
Комментарий удален
все мужчины плачут, просто из за сложившихся стереотипов, они в этом признаться стисняются
Просто человек эмоционален и не стесняется свои эмоции показывать остальным.
По моему "мужчины не должны плакать" эта фраза уже устарела! У всех людей есть эмоции и это естественно! А вот если человек скуп на эмоции это не очень хорошо скажатся на отношениях!!!!
плакать всем бывает полезно