Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему больше вы отдаёте предпочтение из алкогольных напитков:)???

Гуру (2887), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я больше предпочитаю ВОДКУ - русский национальный напиток, но иногда можно побаловаться пивком.
Остальные ответы
Хорошему вину и ...еще мне нравится чача)))
Хорошую Мариинскую водочку потребляем... Ух и вкусная, зараза!
шампанское, мартини
текила,вино полусладкое или сухое
Коньяк. Но всем остальным не брезгуем.
Одеколон "Русский лес", и вставляет хорошо и пахнет наутро приятно.
Шампанское и белое вино.
Коньяку в очень малых количествах для поднятия настроения и нормализации давления
Люблю мартини бьянко или шампанское.
Текила, коньяк, виски.
Для меня лучше меньше, но крепче.
в зависимости от ситуации и обстановки:если встреча с друзьями,то водку, если с дамой то легкое вино или шампанское, если расслабиться ,то коньяк
Я ващще не пью! А раньше очень нравилось крымское настоящее вино, то, которое предлагают на дегустациях на заводе
виски! со льдом...и все, никакие больше напитки так сильно не люблю...White horse, Glen Clide, etc