Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите разобраться!

Ученик (96), закрыт 10 лет назад
Сегодня приснилось как я с мамой иду в магазин, и когда мы заходим внутрь я оказываюсь не в магазине а в старой квартире, и там находится моя бабушка, (она умерла несколько лет назад). Бабушка выглядит довльно молодо, ещё даже волос не седой. Я хожу по квартире, квартира старой постройки, похожа на квартиру где раньше жила моя тётя ( она тоже умерла). А бабушка начинает мне рассказывать про моего дедушку, которого я никогда не видел, (он погиб на войне). Рассказывает, как они с ним познакомились, как поженились и т.д. И их история у меня почему-то ассоциируется с историей Мастера и Маргариты из романа М. Булгакова. В квартире вроде никого больше нет, но я слышу голоса других людей и мне передаются их мысли.
К чему такой сон?
Лучший ответ
Как правило такие сны сняться если умершему что-то нужно,вероятно Ваша бабушка скучает по Вам и просто она хочет что бы Вы посетили её магилу или она просто в этом сне пытаеться Вас от чего то убереч,вероятно Вам нужно принять какое то важное решение и Вы двигаетесь не в совсем правильном направлении она Вас оберегает
Остальные ответы
Наверное надо помянуть бабушку, дедушку и тетю.
У вас в скоро будут перемены в жизни. Будьте внимательны при принятии решений. Когда сняться родственники - это хорошо. Они вас оберегают. И, конечно, надо помянуть...
Все,что она Вам рассказывала будет происходить в вашей жизни,в той или иной степени