Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я только что сообщила начальству, что увольняюсь...

Мастер (1781), закрыт 10 лет назад
Я только что сообщила начальству, что увольняюсь.. . Нервничаю. Прокомментруйте моё событие плиз.. . :)
Дополнен 10 лет назад
Спасибо тем, кто отозвался и поддержал.
Начальница была в шоке, но уволиться - это моё твёрдое решение.
Еще раз спсибо! :)
Лучший ответ
Женечка, это замечательно!!!
Ведь ты же сообщила, а не тебе начальство.
Так что вперед! К новым горизонтам!
Береги себя. Удачи!
Остальные ответы
всё что не делается....всё к лучшему!
Комментарий удален
А с чем связано ваше уволнение???
так вы сообщили или официальное заявление подали, если просто сообщили - это все ерунда, а если заявление подали - или с завтрашнего дня уволят или с отработкой 2 недели!, хотя и в последний день можно заявление забрать и не увольнятся (это нормально!)
Да не волнуйся, все будет прекрасно
Это нормально,ты же не из стали.Нужно сразу ставить их перед фактом.Несешь заявление,и все.А так,скажешь,начнут нервы мотать,отговаривать,выдумывать какие-нибудь причины..
Женя поздравляю, на сегоднешний день вы герой!
мощно, так с утра залепить человеку без предварительной подготовки! я б не смогла. пришлаб после обеда!
теперь ждите приказа.. .
И что вы расстраиваетесь, все ж уже сделано!
Блестяще! Браво!
Я тоже нервничал, когда заявление на стол положил ))) Пусть теперь твое начальство нервничает, что от них сотрудник уходит )))
Молодец - я так и не смогла этого сделать... Заявление в отдел кадров отдала и ушла в отпуск... Она потом мне показывала какое оно потрепанное и никем так и не подписанное... Ты очень смелая, поздравляю! Есть женщины в русских селеньях))
сильно! Для меня увольнение очень серьезный шаг