Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за модель? (см.фото)

Гений (57472), закрыт 10 лет назад

))))))))))))))))))))))))))))))

Лучший ответ
"уничтожитель аудюх"
Источник: ))))))))))))
Остальные ответы
Ёптеть, Ауди конечно, отечественного производства!
Боевая машина гастробайтера (БМГ), а так же средство от скутеристов ))))

Наверно Голдштинец ))))))
Источник: Дарова ))))
ух ты прототип не иначе ауди и те о наших дорогах заботятся
Вроде, Пежо?.. Нет? )))))))))))))
новый Вседорожник Ауди-специально для наших дорог, и поцарапоть не жалко !!!
Это надо на мерен Ешку прилепить аудешный значек...:)))))
каток марка хам вес 10 тон закатываить асвальт
Не поймешь, то ли это тюнинг для "Ауди" от российских строителей, то ли апгрейд для асфальтоукладчика от мастеров "Ауди". Такое чудо впору во Франкфурте или Женеве показывать. Во Франкфурт эту деточку, во Франкфурт!!!
бл..меня нагрели !сказали ,что коллекционная модель ,будет только у меня !!!сволочи !!!