Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моему сыну сделали прививку от грипа. Тёща повезла сына бассейн. Разве с такой прививкой можно плавать?

Мыслитель (9490), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Я написал записку делать не надо.А мед сестра сказала, нечего страшного ,мжно купатся.
Лучший ответ
все прививки категорически нельзя мочить 3 дня!!!!
Остальные ответы
конечно нет,в первые дни даже гулать запрещают
Главное, чтобы там не было простудившихся людей. Это нереально. Надо выдержать 2 недели
Наш класс тоже после прививки возили.. Ничего. Только чесать нельзя
одно слово ТЁЩА ДРУГ РОДНОЙ.
Врачи говорят можно!Но ,все зависит от того как ребенок на нее реагирует!Вот нам в садике 2год подряд ее делают,1й раз после прививки дочка 5 дней лежала с температурой 40 и ни чего не помогало(думала с ума сойду),А в этом году температура37 и 5,но зато горло ужасно болит и насморк уже неделю!
Прививки это практически тот же штамм бацилл, который вызывает болезнь, только ослаблен каким либо ядом. Если сильный иммунитет, возникнет острая форма болезни, если иммунитета нет, все пройдет гладко и ваш ребенок будет всю жизнь хронически больным именно той болезнью, от которой привит. Так что не волнуйтесь, все что не следовало, вы уже для него сделали...
Вообще не рекомендуют даже гулять,иммунитет понижен и инфекция в организме,зачем подвергать болезни.