Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас есть привычка слушать одну и ту же песню?

Мастер (1096), закрыт 10 лет назад
Я недавно 1 песню за 2 дня послушал 153 раза) поетому вапрос возник такой)
Лучший ответ
ну если уже ОЧЕНЬ понравилась, да, бывает... и последнее время частенько))) поставишь на реплей и кайфуешь)))
Остальные ответы
да, особенно если сильно нравится, то слушаю пока уже совсем не надоест
у моего сына 10 лет есть такая привычка
Да, есть такие песни которые хочется слушать и слушать.
Я конечно могу нескольк раз слушать песню но не 153 же раза... Это через чур...
Бывает периодически)
бывает....пока от нее тошнить не начнет)))
Бывает, накатывает. А чаще всего приходится слушать невольно, когда кто-то ставит песню раз за разом. Хорошо, если нравится, а если нет - тошнить начинает.
Да бывает, когда оч песня нравится, частенько такое случается))но 153 раза-это наверное рекорд))мне еще до этого далеко)))
Да, это рекорд! В Гинес пиши. У меня такого не было...
очень часто бывает
У меня бывает но что бы за 2 дня 153 раза нет.... =)))
Конечно бывает. Это еще зависит от песни. Если она проникла в душу, все в ней перевернула, и если от музыки мурашки бегут по коже, то 100% такую песню я буду слушать очень долго.
Nirvana - The man who sold the world
песня всей моей жизни))
У меня,есть такая песня ,которую на протяжении трех лет слушаю. До сих пор ее обожаю.
Я уже второй месяц слушаю одну и туже песню!Это АРИЯ "Беспечный ангел"!Ну ничего не могу с собой поделать!
Есть такая привычка, достаю всех своих домашних :(
у меня вообще может весь день на компе одна и та же песня играть....нормально, даже не подташнивает....