Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины! Как ухаживаете за собой любимым?

Гуру (4826), закрыт 10 лет назад
или вы считаете, что "...яйца, табак, перегар и щетина..." - это хорошо, а маникюр и крем для лица - удел педиков?
Лучший ответ
пилинг, маски, шлифуем пятки + гель с тыквенным маслом, яблоком и хвоей. бреем подмышечные впадины, ровняем машинкой волосы на висках, бреем шею. мало?
Остальные ответы
Видать сильно тебя достали неухоженные мужики. И что нету ни одного путного?
Щас!!
Я ещё баб учу, как за собой ухаживать и крем подбирать.
Больше всего ненавижу, когда потом воняет.
Щетина - куда ни шло, но когда из ноздрей и ушей волосы торчат, да ещё кокетливо завиваются - вот это настоящий ужас!!!
яйца табак маикюр круто ни когда не пользоваля кремом и не буду лучше бальзам или лосьен
Вопрос у вас оч-чень интересный, но ответ (опять же ваш) ещё лучше.
Чаще мыться, вовремя бриться и стричься, менять носки и трусы каждый день. Совсем несложные процедуры не так-ли? Ну еще чистая обувь и опрятная одежда. Да, еще минимум дезодорантов. Не мешает крем для рук и мягкий лосьон (молочко) после бритья. Маникюр? Вобщем нормально, но мне не нужно...