Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если мне с утра хочется пива очень....ЭТО К ЛЮБВИ ?..))

Искусственный Интеллект (132669), закрыт 10 лет назад
ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ВСЕМ)))))))))))
Лучший ответ
боюсь, зая, опять облом.. . что ни делается, особенно с утра, - всё к деньгам.. .
приветулечки!
Комментарий удален
Остальные ответы
Привет))) это к тому. что скоро отрастёт пивной живот!)))) Чмокисс)))
главное чтоб непланово к огурчикам соленым не тянуло
к любви - это когда с утра секса хочется
пока нет, а вот когда захмелеешь, то потянит и на любовь !! привет !!!
похмелье - это жесть))))))))))
прив, чмок тя)
Комментарий удален
пестня: а трава маруся - это не наркотик, так же как и пиво - желтая вода)))))))) мамка моя када мной беремена была, частенько пива спонтанно так хотела)))))))
это к тому, что скоро выходные!!!!%)))