Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня в метро подрезали телефон(прям из рук), что делать,когда менты просто послали куда подальше?

Профи (617), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тупо пишешь заяву в ближайшем отделении. Обязаны принять. А когда примут не забудь копию с отметкой себе забрать. У тебя на подачу есть 2 дня. Они врядли тебе помогут но напрячь их - святое дело :-) Если есть подвязки у сотовых операторов то тел еще отследить можно. Но для этого запрос из органов нужен, а для этого - подай заяву. :-)
Остальные ответы
Менты пендосы, должны принять, на мусовров стукани
пошли их тоже, а если серьезно, то надо что-то делать, а то вообще наглеж, кстати позвони по телефону доверия и все выложи
Наша милиция нас бережет....
ДОВЕДИ ДЕЛО ДО КОНЦА - не отставай от них. Из принципа....уроды.
По любому заяву в ЛОВД на транспорте писать и давить их до талого! Заодно в ОСБ и прокуратуру.
Вы же сами понимаете, что дело совершенно безнадежное...
Я думаю так же как Сергей Фролов. У меня когда то тоже украли телефон. Я все равно заяву написала в милицию, но толку от этого никакого... Через 10 дней получила письмо от них что мое дело закрыто из за недостатка улик... Им просто невыгодно этим заниматься. Менты козлы...