Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, скажите, а тут часто такое бывает? (см. внутри)

Мудрец (15102), закрыт 10 лет назад
Люди, скажите, а тут часто такое бывает? http://otvet.mail.ru/bk/lado66/questions/vote/ Я на проекте недавно и у меня это вызвало удивление. Не противоречит ли это каким-либо правилам?
Дополнен 10 лет назад
Может и хотел опросить народу побольше, такое можно предположить, а на голосование все вопросы тогда зачем отправлять....
Лучший ответ
По Правилам,такое поведение не является нарушением,поэтому такого любителя голосования наказать нельзя.Это я говорю как модератор.
Бывает еще "страшнее".Месяц назад,у одного пользователя 210 вопросов на голосование..Вы представьте целый 21 страница!!!.Мы все его покритиковали,дружно погрозили ему,что больше никто не будет отвечать на его вопросы.Ради справедливо надо сказать,он умеет задавать вопросы пачками,или как я пошутил,производить мыльные сериалы на Проекте..Сейчас он уже сам выбирает ЛО.но всё равно на голосовании у него штук 20 - 25 постоянно "плавает".
Что поделаешь ?.Закон он не нарушил.Демократия за это не пострадала!...
Комментарий удален
Остальные ответы
на таких пользователей надо жаловаться, чтобы их удаляли куда подальше.
оо, здесь еще и не такое бывает..
Ерунда это все! зачем заморачиваться???
ну и че вас удивляет, хотел наверно как можно больше народу опросить
Комментарий удален
а вы звгляните в его Мир - и вопрос отпадёт.Возраст однако...Маразм крепчает
Бывает и не такое,Я вчера один вопрос увидел,так там вообще за гранью добра и зла,только в голове больного человека мог созреть такой вопрос.Надо мимо проходить,жаловатся не стоит,админы Сами увидят и примут меры.
Бывает, иногда смешно становится, одна девушка как-то задавала целый месяц один и тот же вопрос(обидел парень, хочу при всех чтоб извинился на коленях) так на нее так реагировли уже... Особенно те кто неаднократно попадал на этот вопрос! Каждый по своему зарабатывает баллы!))))))
частенько и это только цветочки...
скорее всего, это просто случайность. автор не смог вовремя закрыть свои вопросы, видите, они одновременно датированы?
пока непревзойденный лидер по отправе на голосование Марсианин http://otvet.mail.ru/bk/ipatov321/questions/vote/
при чем эта отправка у него принципиальная....чтож, это его право....
На этом проекте самые фуфловые модеры всего рунета, которых в свое время понабрали из бывших пользователей, и которые работают исключительно на энтузиазме. Поэтому здесь может быть все что угодно...