Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки из Питера посмотрите плиз...

Мастер (2004), закрыт 10 лет назад
Кто хочет познакомится заходите на сайт и пишитд в гостевой http://reezz10.narod.ru
Лучший ответ
Хотел проголосовать за песню но неслушаю не одну из перечисленных:)
Остальные ответы
Привет братан )))) Рад что ты так нескромно себя назвал. Ну я лишь могу тебе посоветовать (обрати внимание кто тебе голосовал) знакомиться немного иначе. если тебе интересно как именно - стукни письмо )))) Удачи тебе желаю ,надеюсь что нам обоим девушек из Питера хватит (несмотря что я далеко не золотой ) )))))))))
Источник: Бери от жизни всё !!!УДАЧИ в любви !
А почему только из Питера, а из Москвы не подойдут?!!!