Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки,вопросик к вам

Мыслитель (5853), закрыт 10 лет назад
когда мы получаем,то что оч оч хотели,а потом раз и оказывается,что это нам вовсе и не нужно.как это назвать?
Лучший ответ
Девочки, позвольте вмешаться!
Я бы сказал так... это то, что дает нам, мужчинам возможность проявлять свою любоь по отношению к вам. Потому что мы знаем, что чаще всего вам не нужно то, что вы оч оч хотите, но из любви к вам - даем это!
А если одним словом назвать....ну, я не знаю каким:))) Каприз, прихоть, может - дурь, извините:)))
Остальные ответы
перемена настроения и желаний
потребности постоянно растут, за ними не угонишься! )
Когда бог хочет нас наказать, он исполняет наши самые заветные желания..
Это называется синдром завоевания))))))
Ох не знаю, но раньше постоянно от этого страдала... На самом деле просто интересно добиваться своей цели, а когда она в руках - то теряет смысл и ценность и мы начинаем искать новую
мы понимаем что это не мое и идем дальше по пути жизни