Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из Вас чиновники делали курьера, пиосылая за какой-нибудь справкой, бумагой?

Ученик (172), закрыт 10 лет назад
Чиновники постоянно делают из нас курьеров по доставке бумаг и справок, хотя отправлют к конкретным адресатам и могут сами по средствам связи все эти бумаги запросить и получить. Особенно в социальной сфере. И мы отпрашиваемся с работы, забиваем транспорт, толпимся в коридорах госучреждений по их прихоти. Интересно, а за какими справками посылали Вас?
Лучший ответ
Да за какими только не посылали, правда сейчас реже, поскольку народ стал жаловаться чаще, но пережитки еще остались, особенно в маленьких городках.
Остальные ответы
Ежедневно посылают: работа такая.Бывает, что и вовсе напрасно едешь на другой конец города.Нужно подобную деятельность оценивать как способ отвлечься от чего-то гораздо более важного.Приходится же где-то что-то ждать или искать и вне курьерской работы.Платят - и ладно.