Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда их всех послать?

Профи (623), закрыт 10 лет назад
Не ходил на работу ко времени в течение месяца! Сегодня начальство спалило.... как мазануться?
Лучший ответ
Что как маленький. Сереж, пробки на дороге! разве не понятно... ПРОБКИ!!! завтра выйдешь пораньше... торжественно пообещай...
Остальные ответы
послать и мазануться - две разные вещи
уехать не мог)))) а послать далеко и надолго))
скажи часы отстают, зараза...падай в ноги скажи: простите больше не буду...!
Платите мало - вот ночью подрабатываюю....)))))
Проще пареной репы - не ходить во время на другую работу!